Состояние весов
При работе по TCP в начало каждой команды добавляются
4 дополнительные байта, в которые записывается длина
всей последующей команды в порядке LittleEndian.
Получить JSON-данные с информацией о весах
Примечание
Структура JSON-данных описана в соответствующем разделе
№ |
Байт |
Содержимое |
---|---|---|
1 |
1 |
0x02 - байт инициализирующий команду (STX) |
2 |
1 |
Длина оставшейся части команды, если больше 255, то 0xFF |
3 |
2 |
0xFF, 0x17 - код команды |
№ |
Байт |
Содержимое |
---|---|---|
1 |
1 |
0x02 - байт инициализирующий команду (STX) |
2 |
1 |
Длина оставшейся части команды, если больше 255, то 0xFF |
3 |
2 |
0xFF, 0x17 - код команды |
4 |
1 |
Код результата |
5 |
2 |
Количество байт в JSON-строке |
6 |
N |
JSON-данные с информацией о весах |
Получить список сценариев
№ |
Байт |
Содержимое |
---|---|---|
1 |
1 |
0x02 - байт инициализирующий команду (STX) |
2 |
1 |
Длина оставшейся части команды, если больше 255, то 0xFF |
3 |
1 |
0х2E - код команды |
4 |
4 |
Пароль |
№ |
Байт |
Содержимое |
---|---|---|
1 |
1 |
0x02 - байт инициализирующий команду (STX) |
2 |
1 |
Длина оставшейся части команды, если больше 255, то 0xFF |
3 |
1 |
0х2E - код команды |
4 |
1 |
Код результата |
5 |
2 |
Максимальное количество элементов в списке |
6 |
2 |
Количество элементов в пакете |
7 |
N |
Список элементов |
№ |
Байт |
Содержимое |
---|---|---|
1 |
1 |
Флаг выбранного в данный момент сценария |
2 |
1 |
Длина названия папки сценария |
3 |
N |
Название папки сценария в кодировке UTF-8 |
4 |
1 |
Длина названия сценария |
5 |
N |
Название папки сценария в кодировке UTF-8 |
Задать сценарий
№ |
Байт |
Содержимое |
---|---|---|
1 |
1 |
0x02 - байт инициализирующий команду (STX) |
2 |
1 |
Длина оставшейся части команды, если больше 255, то 0xFF |
3 |
1 |
0х2F - код команды |
4 |
4 |
Пароль |
5 |
1 |
Длина названия папки сценария |
6 |
N |
Название папки сценария в кодировке UTF-8 |
№ |
Байт |
Содержимое |
---|---|---|
1 |
1 |
0x02 - байт инициализирующий команду (STX) |
2 |
1 |
Длина оставшейся части команды, если больше 255, то 0xFF |
3 |
1 |
0х2F - код команды |
4 |
1 |
Код результата |
Зашифровать сценарий
№ |
Байт |
Содержимое |
---|---|---|
1 |
1 |
0x02 - байт инициализирующий команду (STX) |
2 |
1 |
Длина оставшейся части команды, если больше 255, то 0xFF |
3 |
2 |
0хFF, 0x40 - код команды |
4 |
4 |
Пароль |
5 |
1 |
Длина названия папки сценария |
6 |
N |
Название папки сценария в кодировке UTF-8 |
№ |
Байт |
Содержимое |
---|---|---|
1 |
1 |
0x02 - байт инициализирующий команду (STX) |
2 |
1 |
Длина оставшейся части команды, если больше 255, то 0xFF |
3 |
1 |
0хFF, 0x40 - код команды |
4 |
1 |
Код результата |
Перезагрузить приложения Scale
№ |
Байт |
Содержимое |
---|---|---|
1 |
1 |
0x02 - байт инициализирующий команду (STX) |
2 |
1 |
Длина оставшейся части команды, если больше 255, то 0xFF |
3 |
1 |
0хB8 - код команды |
4 |
4 |
Пароль |
№ |
Байт |
Содержимое |
---|---|---|
1 |
1 |
0x02 - байт инициализирующий команду (STX) |
2 |
1 |
Длина оставшейся части команды, если больше 255, то 0xFF |
3 |
1 |
0хB8 - код команды |
4 |
1 |
Код результата |
Воспроизвести звуковой сигнал
№ |
Байт |
Содержимое |
---|---|---|
1 |
1 |
0x02 - байт инициализирующий команду (STX) |
2 |
1 |
Длина оставшейся части команды, если больше 255, то 0xFF |
3 |
1 |
0х13 - код команды |
№ |
Байт |
Содержимое |
---|---|---|
1 |
1 |
0x02 - байт инициализирующий команду (STX) |
2 |
1 |
Длина оставшейся части команды, если больше 255, то 0xFF |
3 |
1 |
0х13 - код команды |
4 |
1 |
Код результата |
Установить ноль на весах
№ |
Байт |
Содержимое |
---|---|---|
1 |
1 |
0x02 - байт инициализирующий команду (STX) |
2 |
1 |
Длина оставшейся части команды, если больше 255, то 0xFF |
3 |
1 |
0х30 - код команды |
4 |
4 |
Пароль |
№ |
Байт |
Содержимое |
---|---|---|
1 |
1 |
0x02 - байт инициализирующий команду (STX) |
2 |
1 |
Длина оставшейся части команды, если больше 255, то 0xFF |
3 |
1 |
0х30 - код команды |
4 |
1 |
Код результата |
Установить тару на весах
№ |
Байт |
Содержимое |
---|---|---|
1 |
1 |
0x02 - байт инициализирующий команду (STX) |
2 |
1 |
Длина оставшейся части команды, если больше 255, то 0xFF |
3 |
1 |
0х31 - код команды |
4 |
4 |
Пароль |
5 |
4 |
Масса тары в г |
Примечание
Если не отправлять последние 4 байта с массой тары, то тара установится по текущей на весах массе.
№ |
Байт |
Содержимое |
---|---|---|
1 |
1 |
0x02 - байт инициализирующий команду (STX) |
2 |
1 |
Длина оставшейся части команды, если больше 255, то 0xFF |
3 |
1 |
0х31 - код команды |
4 |
1 |
Код результата |
Получить вес
№ |
Байт |
Содержимое |
---|---|---|
1 |
1 |
0x02 - байт инициализирующий команду (STX) |
2 |
1 |
Длина оставшейся части команды, если больше 255, то 0xFF |
3 |
2 |
0xFF, 0x41 - код команды |
№ |
Байт |
Содержимое |
---|---|---|
1 |
1 |
0x02 - байт инициализирующий команду (STX) |
2 |
1 |
Длина оставшейся части команды, если больше 255, то 0xFF |
3 |
2 |
0xFF, 0x41 - код команды |
4 |
1 |
Код результата |
5 |
4 |
Текущий вес в граммах |
6 |
4 |
Текущая тара в граммах |
7 |
2 |
Состояние |